Магистерская программа «Медиакоммуникации в профессиональной сфере»

Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина

Магистерская программа

«Медиакоммуникации в профессиональной сфере»

 

Направление подготовки: 42.04.05. – Медиакоммуникации

Квалификация: магистр

Срок обучения: 2 года

Форма обучения: очная

Количество бюджетных мест в 2022 году: 10

 

Для кого разработана программа

 

  • Выпускникам бакалавриата любых специальностей, желающим освоить профессиональные навыки в медиакоммуникации
  • Специалистам-практикам, которые хотят систематизировать свои знания и повысить уровень компетентности
  • Специалистам самых разных сфер бизнеса, желающим разобраться, как управляется сфера коммуникации
  • Всем, кто планирует сделать карьеру в сфере медиа

 

Чему вы научитесь

 

  • Строить бренды и продвигать их в разных каналах коммуникации
  • Писать и редактировать тексты различных видов и жанров
  • Превращать тексты в образы — фильмы, комиксы, перформансы и т. д
  • Создавать рекламные кампании
  • Вести дискуссии
  • Работать с творческим заданием (брифом)
  • Создавать мультимедийный креатив
  • Выбирать подходящие каналы коммуникации под различные бизнес-задачи
  • Разбираться в способах творческой интерпретации художественных произведений (экранизации, театральные постановки, книжные иллюстрации, комиксы, ролики)
  • Представлять литературные произведения в современных творческих проектах
  •  

Преимущества

 

Магистерская программа Медиакоммуникации в профессиональной сфере построена на сочетании академических знаний и современных коммуникационных технологий, позволяющих как писать тексты, так и продвигать их в разных коммуникационных средах, в том числе и цифровых. Для реализации программы магистратуры «Медиакоммуникации в профессиональной сфере» привлечены ведущие специалисты в области медиалингвистики, поликодовой коммуникации Института Пушкина и других ведущих образовательных и научных организаций Москвы, а также специалисты-практики и эксперты из организаций медиаиндустрии.

 

Особенности программы

 

  • Даёт фундаментальные знания в сфере медиакоммуникаций и солидный объём практических знаний от признанных специалистов в медиаиндустрии, обеспечивает учебные практики в коммуникационных агентствах, государственных и других организациях.
  • Предполагает фундаментальную подготовку в государственном вузе с его сильным профессорско-преподавательским составом
  • Содержит прикладной блок дисциплин от признанных специалистов медиаиндустрии
  • Обеспечивает учебные практики в СМИ, коммуникационных агентствах и структурах по связям с общественностью (PR)
  • Практикумы по работе с медиасредой направлены на развитие творческих, исследовательских, с также организационно-управленческих навыков.

 

Руководитель образовательной программы – кандидат филологических наук, доцент, научный руководитель Центра исследований медиакоммуникаций

Андрей Владимирович Щербаков

avscherbakov@pushkin.institute

+7 903 143 14 95

 

Выпускающая кафедра – кафедра русской словесности и межкультурной коммуникации. На кафедре работает девять штатных преподавателей, из них шесть докторов наук и два кандидата наук, а также более 10 привлечённых специалистов.

Заведующая кафедрой – кандидат филологических наук, доцент Арина Геннадьевна Жукова agzhukova@pushkin.institute

+79151866061.

 

Вступительные испытания:

  • Собеседование по профилю образовательной программы

Дополнительную информацию о поступлению можно получить по ссылке: https://www.pushkin.institute/abitur/magistr/

Контакты приёмной комиссии Института Пушкина

Многоканальный телефон: +7-495-335-1133

E-mail: abiturient@pushkin.institute

Почтовый и фактический адрес:

117485, г. Москва, ул. Академика Волгина, д. 6,

 

Ждём вас в Институте Пушкина на магистерской программе «Медиакоммуникации в профессиональной сфере»!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Моё Строгино

Мы в социальных сетях